Rambler's 
Top100
На главную страницу Билеты по педагогической психологии e-mail:dreamkids@mail.ru

 

Билеты по педагогической психологии

  1. Принципы, лежащие в основе деятельностной теории учения.
  2. Сравнительный анализ деятельностного подхода к анализу учения с бихевиористским и когнитивным.
  3. Характеристика экспериментальных методов, используемых в педагогической психологии.
  4. Социальная природа законов психического развития человека. Значение этого положения для практики образования.
  5. Типы взаимодействия учителя и учащихся в учебной деятельности.
  6. Виды действий, составляющих деятельность учения.
  7. Структура действия и его функциональные части.
  8. Соотношение ООД, схемы ООД и ориентировочной части действия.
  9. Понятие о первичных и вторичных свойствах действия. Характеристика вторичных свойств.
  10. Свойства, характеризующие ООД.
  11. Типы ООД и типы учения.
  12. Форма действия, разновидности форм, последовательность их становления.
  13. Понятие о мере общности и мере обобщенности действий.
  14. Характеристика первого и второго видов ООД.
  15. Особенности третьего типа ООД.
  16. Психологические механизмы обобщения.
  17. Мотивы деятельности учения. Их виды.
  18. Соотношение знаний и действий в процессе усвоения.
  19. Функции проблемных ситуаций в процессе усвоения.
  20. Этапы процесса усвоения. Характеристика первого этапа.
  21. Характеристика этапа составления схемы ООД. Учебная карта, ее функции в процессе усвоения.
  22. Характеристика этапа материальных (материализованных) действий.
  23. Характеристика речевых этапов усвоения.
  24. Мера развернутости и мера автоматизации действия, учет особенностей их становления в учебном процессе.
  25. Пооперационный контроль, его роль в процессе усвоения.
  26. Зависимость развивающего эффекта обучения от типа учения.
  27. Теоретико-экспериментальный метод моделирования деятельности, его значение.
  28. Функции контроля в учебном процессе.
  29. Сопоставительный анализ становления понятий при стихийном и управляемом процессе их усвоения.
  30. Требования деятельностной теории учения к организации контроля в процессе усвоения.
  31. Требования общей теории управления к управлению процессам усвоения.
  32. Содержание обратной связи в процессе усвоения.
  33. Содержательная и функциональная валидность итогового контроля.
  34. Основы коррекции процесса усвоения.
  35. Таблица спецификаций, ее место в учебном процессе.
  36. Умение учиться, анализ его содержания.

 


На главную страницу
Rambler's 
Top100