На главную Лекции Рефераты Билеты Дипломы Аспирантура Статьи
Ответы на билеты по педагогической психологии

 

Педагогическая психология. Содержание обратной связи в процессе усвоения.

Обратная связь должна нести следующую информацию:

  1. выполняет ли обучаемый то действие, которое намечено
  2. правильно ли его выполняет
  3. соответствует ли форма действия данному этапу усвоения
  4. формируются ли действия с должной мерой обобщения освоения (автоматизированности, быстроты выполнения и т.д.)

Контроль - неотъемлемая часть обучения. Контроль является и обратной связью для педагога.

3 вида контроля:

  • - предварительный контроль
  • - текущий контроль
  • - итоговый контроль

Функция предварительного контроля - установление исходного уровня разных сторон личности учащихся и, прежде всего исходного состояния познавательной деятельности.

Функция текущего контроля - это функция обратной связи. Обратная связь позволяет учителю получать сведения о ходе процесса усвоения у каждого учащегося. Это одно из важнейших условий успешного протекания процесса усвоения. Обратная связь должна нести сведения не только о правильности или неправильности конечного результата, но и давать возможность осуществлять контроль за ходом процесса, следить за действиями обучаемого.

Функция итогового контроля - оценка результатов обучения, достигнутых в конце работы над темой или курсом.

 


©2004-2007 Dreamkids. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. РБК хостинг
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 LiveInternet