Мир психологии

психология для всех и каждого

Дата: 18.01.17

Время: 21:21

почта: dreamkids@mail.ru

Вы здесь: Взрослые Родителям Дети от 3 до 7 лет

Дети от 3 до 7 лет

Песочная терапия

Ребенок еще совсем малыш, а ему уже вручают совочек, формочки, ведерко. И вперед – в песочницу, знакомиться с миром.

Дети с удовольствием играют в песок, он действует на них как магнит. Им нравится строить города, ломать и снова возводить замки, раскапывать ямки и насыпать холмики. А если к этому добавить миниатюрные фигурки, игрушки тогда появляется целый мир, разыгрываются драмы, и баталии, семейные сценки и городские зарисовки.

Подробнее...

Совершенствование двигательных навыков.

В этой статье речь идет о совершенствовании двигательных навыков: ходьбы, бега, прыжков, лазанья, метания, плавания, лыж, коньков и подвижных играх;  об их влиянии на общее состояние организма и внутренние органы.

Подробнее...

Физическое развитие детей дошкольного возраста.

В этой статье речь идет о том, что среди других возрастов дошкольный возраст имеет особо важное значение, так как в этом возрасте закладывается основа для физического развития, здоровья и характера человека в будущем.

Подробнее...

Психологическая готовность ребенка к школе.

В этой статье раскрывается понятие - психологической готовности ребенка к школе.

Подробнее...

Давайте подумаем о школе...спокойно...

Запись дошколят в первый класс начинается приблизительно в апреле-мае. И за всей этой суетой - мы меньше всего думаем о настроении самого ребенка в этот момент.

Подробнее...

Движущие силы развития ребенка

Когда мы говорим: «Ребенок развивается нормально», мы имеем в виду, что по графику происходит не только его физиологическое созревание, но и рост его психических возможностей. Наступит пора – и он впервые улыбнется, в нужное время начнет узнавать мать, в свой срок заговорит. Перемены совершаются в ребенке закономерно, в известной последовательности. И естественно, возникают вопросы: чем определяется процесс детского развития?

Подробнее...

Обучение и развитие: что впереди? От действия к мысли.

В этой краткой формуле образно выражена одна из главных закономерностей психического развития ребенка. Как на первый взгляд не похожи действие и мысль!

Подробнее...

Учить, но как?

Внутренние действия, которые производят дети, не появляются сами собой. Они формируются на протяжении детства под влиянием взрослых — на основе внешних действий с предметами, поэтому очень важно, чтобы ребёнок в раннем детстве постигал мир предметов, учился использовать их.

Подробнее...